Кое-что о компании и не только Вы можете почитать в нашем БЛОГЕ.


О компании

Компания "Сталь-Сервис" работает на Новосибирском рынке входных металлических дверей с 2006 года.

Наша специализация - это двери эконом-, среднего и премиум-класса, для самого широкого слоя потребителей. Мы продаём как готовые двери российских и китайских производителей, так и двери, сделанные по индивидуальным размерам и комплектации. Строительным организациям и предприятиям, наверняка, будет интересно наше предложение по техническим дверям с ценами от производителя. Помимо дверей собственного производства (это двери по индивидуальным размерам, технические и противопожарные) наша компания является официальным партнером компаний-производителей Торговых марок: "Торэкс", "Дверной континент", "Город Мастеров", "Гарант", "Ретвизан" и др.


Можем смело заявить, что наша ценовая политика более чем демократичная. Причем, это касается как розничных, так и оптовых продаж. Но, при этом, стоит отметить, что в стоимость любой нашей двери заложен полный спектр гарантийных обязательств перед покупателем: начиная от регулировки петель и ремонта замка, и заканчивая устранением дефектов покрытия полотна или дверной коробки. Это выгодно отличает нас от частных продавцов и мелких фирм, продающих двери по низким ценам, но обычно забывающих о клиенте сразу же после расчета. Помимо сервисной поддержки в рамках гарантийного срока, мы помним о наших заказчиках и после его окончания: Вы в любой момент можете нам позвонить и воспользоваться программой постгарантийного обслуживания. Это, кстати, касается и тех покупателей, кому установку дверей производили другие фирмы, по тем или иным причинам отказавшиеся исполнять свои обязательства; либо, просто, были утеряны их контактные данные.
Слово «Сервис» недаром присутствует в названии нашей компании; клиент (ну, или потенциальный клиент) для нас превыше всего, даже, если он, пока, не собирается ничего заказывать. Или, наоборот, уже давно заказал, но у него возникли какие-либо вопросы или проблемы с эксплуатацией двери.


Наверняка никто не будет спорить, что потребительские товары можно разделить на две категории по следующему принципу:

  • товары, покупаемые без монтажа (инсталляции, настройки, без необходимости планового или внепланового тех. обслуживания). Например: бОльшая часть бытовой техники, электроника, и т.д. В случае их поломки, гарантийные и постгарантийные обязательства будет выполнять не фирма-продавец, а авторизованный сервисный центр, имеющий договор непосредственно с производителем товара. В этом случае экономия приветствуется, ведь - какая разница, где покупать телефон, если чинить его будут совсем другие люди. Недаром магазины вышеперечисленных товарных групп каждую неделю соревнуются в величине скидок;
  • и товары, для работоспособности которых нужна их установка (двери, окна, сантехника и т.д.). Тут надо помнить, что тот, кто вам товар продаст, тот и будет его обслуживать. Ведь сторонние фирмы смогут Вам помочь только за деньги. В данном случае нужно взвешенно подходить не только к проблеме выбора товара (например, двери), но и к фирме, которая Вам этот товар продаст и установит. Здесь стремление к излишней экономии может привести к тому, о чем говориться в хороших русских поговорках. Не будем лишний раз вспоминать, их прекрасно все знают.

Мы стараемся выдерживать оптимальную ценовую планку, у нас проходят акции, и постоянно присутствуют позиции по ценам со скидкой. Но во главу угла ставится, все же, не отраслевой демпинг, а безупречное сервисное обслуживание. И, поверьте, это два взаимоисключающих понятия: ну никогда конторка, продающая и устанавливающая что-либо по самым низким ценам, не будет иметь хорошего сервиса. Кстати, мы свои двери обслуживаем бесплатно* даже, если Вы их у нас просто купили, а устанавливать решили сами.

* конечно же, - в рамках гарантийного срока и в том случае, если поломка не была связана с некачественным монтажом.

 
© 2015 Российские двери. Все права защищены. Информация на сайте не является публичной офертой.
630108, г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 32, оф. 114 (НПО "Луч")